Опрос

Уважаемый посетитель сайта!

Для учета Вашего мнения при разработке новой маршрутной сети в г. Казани предлагаем Вам принять участие в опросе 

 

Опрос анонимный!

*1. Как часто Вы пользуетесь общественным транспортом в Казани?
Всего голосов: 22






*2. Каким видом общественного транспорта вы пользуетесь чаще всего?
Всего голосов: 22







*3. Как далеко от вашего дома расположена ближайшая остановка автобуса, троллейбуса, трамвая, станция метро, городской электрички?
Всего голосов: 22







*4. Сколько в среднем Вы ожидаете транспортное средство на остановке?
Всего голосов: 22






*5. Как Вы оцениваете качество пассажирских перевозок общественным транспортом по г. Казани по 5-балльной шкале?
Всего голосов: 22







*6. Укажите 2 главных недостатка общественного транспорта Казани?
Всего голосов: 22








*7. Какое количество пересадок в среднем Вы совершаете в поездке к месту назначения?
Всего голосов: 22






*8. Сколько составляет Ваше среднее время перемещения от места жительства до места работы/учебы?
Всего голосов: 22







*9. Имеются ли у Вас льготы на проезд общественным транспортом?
Всего голосов: 22




*10. Считаете ли Вы целесообразным введение проездных документов с новыми тарифами, в т.ч. с возможностью бесплатных пересадок с одного маршрута на другой в течение срока поездки (60, 70, либо 90 минут)
Всего голосов: 22




*11. При каких условиях для Вас приемлемо изменение стоимости проезда? 1.Увеличение стоимости билета на 20-25 рублей (до 45-50) при значительном повышении комфортности пользования общественным транспортом (до 80% транспортных средств будут оборудованы кондиционерами, до 50 % - пандусами/аппарелями для инвалидов, практически всегда будут доступны свободные сидячие места, будет снижено времени ожидания транспорта (на основных маршрутах до 5-7 минут, на остальных – в 2 раза), оживленные остановки будут оборудованы электронными табло) 2.Увеличение стоимости билета на 10-15 рублей (до 35-40) при повышении комфортности пользования общественным транспортом (до 50% транспортных средств будут оборудованы кондиционерами, до 20% - пандусами/аппарелями) для инвалидов, наличие свободных сидячих мест и т. д.) 3.Увеличение стоимости билета на 5-10 (до 30-35) рублей при частичном повышении комфортности поездки в самом транспортном средстве (использование кондиционеров, установка пандусов (аппарелей) для инвалидов, наличие свободных сидячих мест на большинстве рейсов) 4.Увеличение стоимости билета ни при каких условиях неприемлемо 5.Снижение стоимости билета при снижении качества транспортного обслуживания (увеличение времени ожидания транспортного средства, сокращение количества остановок)
Всего голосов: 22







*12. Расстояние до остановочных пунктов общественного транспорта. Оцените важность характеристики по 10-балльной шкале, где 1 – не важно, а 10 – очень важно
Всего голосов: 22


*13. Доступность остановок и транспортных средств для маломобильных групп населения(инвалидов, беременных женщин, пожилых и временно нетрудоспособных). Оцените важность характеристики по 10-балльной шкале, где 1 – не важно, а 10 – очень важно
Всего голосов: 22


14. Ценовая доступность поездок на общественном транспорте. Оцените важность характеристики по 10-балльной шкале, где 1 – не важно, а 10 – очень важно
Всего голосов: 22


*15. Оснащенность остановок средствами зрительного информирования (наличие расписания движения, времени ожидания следующего транспортного средства). Оцените важность характеристики по 10-балльной шкале, где 1 – не важно, а 10 – очень важно
Всего голосов: 22


*16. Соблюдение расписания движения общественного транспорта. Оцените важность характеристики по 10-балльной шкале, где 1 – не важно, а 10 – очень важно
Всего голосов: 22


*17. Время ожидания транспортного средства, следующего по маршруту. Оцените важность характеристики по 10-балльной шкале, где 1 – не важно, а 10 – очень важно
Всего голосов: 22


*18. Время начала и окончания работы маршрута. Оцените важность характеристики по 10-балльной шкале, где 1 – не важно, а 10 – очень важно
Всего голосов: 22


*19. Оснащенность автобусов, троллейбусов и трамваев средствами звукового информирования пассажиров (объявление остановок, сведения о перевозчике и стоимости проезда). Оцените важность характеристики по 10-балльной шкале, где 1 – не важно, а 10 – очень важно
Всего голосов: 22


*20. Уровень шума в салоне транспортных средств. Оцените важность характеристики по 10-балльной шкале, где 1 – не важно, а 10 – очень важно
Всего голосов: 22


*21. Соблюдение норм вместимости, количество человек на 1 кв. м. пола салона транспортного средства. Оцените важность характеристики по 10-балльной шкале, где 1 – не важно, а 10 – очень важно
Всего голосов: 22


*22. Количество пересадок при перемещении до пункта назначения. Оцените важность характеристики по 10-балльной шкале, где 1 – не важно, а 10 – очень важно
Всего голосов: 22


*23. Экологический класс автобусов, осуществляющих перевозки по городским маршрутам. Оцените важность характеристики по 10-балльной шкале, где 1 – не важно, а 10 – очень важно
Всего голосов: 22




Голосование доступно с 25.08.2017 09:00

Copyright © 2003-2017
Обнаружили ошибку? Выделите слово или предложение и нажмите CTRL+ENTER
Яндекс цитирования