Subject: Обзор законодательства от 13 апреля 2026 года
From: Консультант Плюс. Информационные Технологии <[email-masked]>
To: <[email-masked]>
Date: Fri, 17 Apr 2026 19:23:59 +0300

Добрый день! 

Узнайте больше полезной актуальной информации и не пропустите важные
изменения из нашего еженедельного обзора, из которого Вы узнаете о том,
как работать по новым правилам. 

Ежедневно мы пополняем СПС КонсультантПлюс подробными разъяснениями от
различных ведомств, наглядными примерами и незаменимыми образцами: 

*	Предлагается устранить пробел в законодательстве в вопросе
применения НДС в случае изменения налогового законодательства в течение
исполнения длящегося договора 
*	Закреплено право граждан, пострадавших в результате
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на
предоставление дополнительного оплачиваемого выходного дня и отпуска
без сохранения заработной платы до пяти календарных дней; 
*	Подписан закон, запрещающий устанавливать испытание при приеме
на работу для женщин с детьми до трех лет; 
*	ФНС: организации и ИП могут воспользоваться новой формой единой
(упрощенной) налоговой декларации; 
*	Изменен порядок кассационного пересмотра вступивших в законную
силу судебных актов мировых судей и апелляционных актов районных судов
в уголовном процессе; 
*	С 1 февраля 2026 года предоставление льготным категориям
граждан бесплатных лекарств, медицинских изделий и лечебного питания
осуществляется исходя из норматива 1400,7 рубля на человека в месяц. 

Конечно, это не все новости, узнать обо всех изменениях
законодательства Вы можете во вложенном файле. 

  _____  

С Уважением, 
Центр клиентской поддержки, 
ООО "КонсультантПлюс.Информационные Технологии" 
тел. 293-99-66 вн.120 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВНЕШНЯЯ ПОЧТА.
Если отправитель почты неизвестен, не переходите по ссылкам,
не сообщайте пароль, не запускайте вложения и сообщите коллегам
из службы безопасности по адресу [email-masked]