Часто задаваемые вопросы

Какие нормативные акты устанавливают правила разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (контрольных полномочий)?

Общие требования к разработке и содержанию административных регламентов проведения проверок при осуществлении органами исполнительной власти Республики Татарстан регионального государственного надзора регламентированы: 1) Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 (далее – Правила); 2) Методическими рекомендациями по разработке административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), утвержденными постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.12.2009 № 863 (далее – Методические рекомендации). В настоящее время готовятся изменения в Методические рекомендации, которые приведут нормы по разработке административных регламентов, изложенные в Методических рекомендациях, в соответствие с требованиями Правил. Структура и содержание разделов административного регламента должны соответствовать  разделу 2 «Требования к регламентам» Правил, а также административный регламент должен содержать разделы: «Обязательные требования, предъявляемые к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям» и «Документы, представляемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при проведении проверки», требования к которым изложены в пунктах 2.4, 2.5  Методических рекомендаций.

Административный регламент также должен содержать описание административных процедур (действий), осуществляемых в электронной форме.

Вернуться к списку вопросов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International