Часто задаваемые вопросы

В каком порядке административный регламент должен проходить согласование, утверждение, государственную регистрацию в Министерстве юстиции Республики Татарстан, занесение в Единый реестр административных регламентов проведения проверок?
Пунктом 1.7 Методических рекомендаций по разработке административных регламентов проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля (надзора), утвержденных постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 18.12.2009  № 863, установлен следующий порядок согласования, утверждения, государственной регистрации, занесения в Единый реестр административных регламентов проведения проверок: 1)  исполнительный орган государственной власти Республики Татарстан – разработчик административного регламента направляет проект административного регламента на согласование в ГБУ «ЦЭСИ РТ» до его утверждения (руководствуясь опытом согласования административных регламентов, рекомендуем первый раз направлять административный регламент в рабочем порядке); 2) после согласования административного регламента с ГБУ «ЦЭСИ РТ» он утверждается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Татарстан; 3) в течение десяти дней после утверждения разработчик направляет административный регламент в Министерство юстиции Республики Татарстан для государственной регистрации в установленном порядке; 4) в течение десяти дней с момента государственной регистрации разработчик направляет административный регламент в Министерство экономики Республики Татарстан для включения его в Единый реестр административных регламентов проведения проверок и размещения на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Республики Татарстан в сети «Интернет».

Вернуться к списку вопросов

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International