Часто задаваемые вопросы
Как осуществляется перерасчет за жилищно-коммунальные услуги в случае временного отсутствия жильцов?
Перерасчет производится в случае отсутствия жильца более пяти календарных дней. Перерасчет можно потребовать при условии отсутствия счетчиков за следующие коммунальные услуги: холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электро- и газоснабжение. Плата за жилищные услуги не пересчитывается. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного его отсутствия.
Для того необходимо в письменной форме подать заявление на перерасчет, приложив к нему документы, подтверждающие отсутствие. Это могут быть любые документы, способные подтвердить временное отсутствие жильцов (копия командировочного удостоверения, справка о нахождении на лечении и т.д.) Перерасчет должен быть произведен в течение пяти рабочих дней.
Вернуться к списку вопросов